logo.svg
logo.svg

Финалист конкурса «Директор года России» рассказала о том, как ей удаётся понимать коллег с полуслова и что для неё означает «школа завтрашнего дня».

 

В прошлом году Вы приняли участие в конкурсе «Директор года России». Что изменилось после конкурса? Повлиял ли он на Вашу профессиональную жизнь?

Участвуя в конкурсе, я смогла познакомиться с интересными, влюблёнными в своё дело людьми, которых не пугают никакие трудности. Это позволило мне ещё больше укрепиться в мысли, что современной школе нужны директора, хорошо знающие школу, которые являются лидерами образования, учителями учителей. Я поняла, что моя школа развивается в соответствии с современными требованиями.

 

Почему решили принять участие в конкурсе?

Всегда хочется проверить себя, свои силы, понять, чего ты можешь достичь.

 

 

Чем уникально Ваше образовательное учреждение? Чем оно отличается от других?

Школа, в которой я работаю директором, находится в сельской местности. Она уникальна тем, что находится в постоянном инновационном процессе. С 2015 года мы работаем в рамках ранней профилизации, создаём условия для профессионального самоопределения наших учеников, участвуем в реализации федеральных проектов.

 

Какие школьные проекты, нацеленные на развитие творческого потенциала детей, проводятся у Вас в школе? Можете привести пример проекта?

С 2019 года наша школа является краевой инновационной площадкой. Мы реализуем проект развития ученического волонтёрского движения по профориентации ПрофStalker в рамках сетевого взаимодействия. В 2020 году наш образовательный проект вошёл в топ-1000 Всероссийского форума «Сильные идеи для нового времени» Агентства стратегических инициатив. По результатам участия в региональном проекте «Профориентационные уроки будущего» команды нашей школы стали лучшими в крае. В месяц финансовой грамотности наши волонтёры провели более 150 занятий с учениками школы.

 

Как Вы представляете «школу завтрашнего дня»?

Мне кажется, что в «школе завтрашнего дня» будут созданы все условия для развития как ученика, так и учителя, их успешного взаимодействия друг с другом.

 

Как Вам удаётся находить общий язык с коллективом?

В своей профессиональной деятельности мне удалось познакомиться с различными областями жизни образования, пройти через многие этапы его развития. За 37 лет работы в сфере образования я была и лаборантом, и воспитателем в детском саду, и учителем, и педагогом-психологом. И теперь, как директор, я понимаю своих учителей, а как психолог, могу найти с ними общий язык.

 

Что бы Вы посоветовали будущим участникам конкурса?

Дерзайте. У вас всё получится. Самое главное, что вы сможете приобрести, участвуя в конкурсе, – это опыт, интересное общение с коллегами, понимание глобальности тех процессов, которые происходят в современном образовании.

Поделиться:
Поделиться:
Другие новости
image3 (1).jpeg
Названы имена призёров и победителя Конкурса

В Москве подведены итоги второго тура заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Директор года».

image2.jpeg
Названы имена лауреатов Конкурса «Директор года»

В Калуге подведены итоги первого тура заключительного этапа Конкурса «Директор года». По результатам конкурсных «Траектория движения» и «За и против» определены лауреаты Конкурса, ими стали:

image1 (1).jpg
Первый тур заключительного этапа Всероссийского конкурса "Директор года России" 2024 года стартовал в Калуге

23 сентября в Инновационном культурном центре состоялась Торжественная церемония открытия первого тура заключительного этапа конкурса "Директор года России".