Пятерка призеров Всероссийского конкурса «Директор года России – 2022» вступила в борьбу за звание победителя. В третьем, финальном туре директоров ждут два испытания: «Мастер-класс» и «Пресс-конференция».
На испытании призеры должны будут продемонстрировать, насколько хорошо они умеют транслировать управленческий опыт. Им предстоит поделиться своими способами реализации государственной образовательной политики, доказавшими свою эффективность на практике. В качестве фокус-групп выступят финалисты конкурса.
«Испытание «Мастер-класс» в этом году проходит впервые. Год назад вместо него был «Педагогический совет» – вроде бы стандартная форма, строгий регламент, но финалисты показали тогда абсолютно удивительные вещи. Было решено, что в 2022 году на конкурсе каждый призер проведет мастер-класс. Уверена, все покажут свой блестящий почерк мастера», – отметила Инна Тяпугина, член жюри, призер конкурса «Директор года России – 2021», директор Образовательного центра «Алгоритм успеха» Белгородской области.
После «Мастер-класса» директоров ждет заключительное испытание – «Пресс-конференция». По итогам двух состязаний жюри выберет победителя Всероссийского конкурса «Директор года России – 2022».
«Конкурс «Директор года России» – это многогранный кристалл. Руководители школ сочетают в себе совершенно разные функции: организаторскую, педагогическую, воспитательную и другие, о которых многие даже не подозревают. Каждый из них несет в школы все самое лучшее, отдает себя и свое сердце детям и профессии, выбранной однажды и навсегда», – отметила Майя Майсурадзе, директор Областной гимназии имени Е.М. Примакова, победитель конкурса «Директор года России – 2021».
Справочно
Всероссийский профессиональный конкурс «Директор года России» проводится с 2021 года. Учредитель конкурса – Министерство просвещения Российской Федерации.
Конкурс ориентирован на выявление наиболее талантливых и эффективных руководителей общеобразовательных организаций, закрепление образа современного директора школы как лидера педагогического коллектива, успешно реализующего государственную политику в области образования, распространение моделей успешной работы.