logo.svg
logo.svg

Финалист конкурса «Директор года России – 2022» рассказала о семейных традициях и любимых занятиях в рамках рубрики «Интервью без галстука» Центра просветительских инициатив.

 

Как Вы стали директором школы? Каков был Ваш путь?

Первоначально я получила педагогическое образование в университете. Начинала с учителя истории. Проработала педагогом недолго и в 2009 году стала директором средней школы в городе Нижневартовске. И вот уже на протяжении 13 лет возглавляю образовательные организации.

 

Почему Вы решили принять участие в конкурсе «Директор года России» во второй раз?

Я считаю, что конкурс – это профессиональный рост руководителя. Любой конкурс – это обмен опытом, это возможность показать те результаты, которых мы, мой коллектив, достигли в школе. Более того, открывается прекрасная возможность познакомиться с коллегами из разных регионов, посмотреть различные практики и технологии в системе образования.

 

Расскажите о своей семье. Как Вы проводите время с близкими?

Я многодетная мама: у меня два сына и дочь. Свободное время я стараюсь проводить с семьёй, но, к сожалению, это бывает только в воскресенье.  Большую часть времени мы проводим на природе, на даче. Стараемся устраивать семейные обеды, встречи, делать совместные дела: печём, рисуем и так далее. А ещё очень любим проводить туристические мини-пикники.

 

Как Ваши близкие относятся к директорскому посту и Вашему плотному графику?

Я всегда говорила, что у меня две семьи: собственная и школьная. И я благодарна моему супругу за то, что он принимает мою работу, понимает, что график 24/7, что в любой момент мне могут позвонить и необходимо будет решить какой-то управленческий вопрос. Но и огромную роль в моей семье играет моя мама. Она много помогает с решением организационных вопросов именно дома, и я ей очень благодарна. Я считаю, что часть моих побед и свершений – это, конечно, её поддержка и поддержка семьи.

 

Почему Вы решили работать в сфере образования? Может быть Ваше старшее поколение связано с этой сферой?

Нет. Выбор профессионального пути связан с моим учителем истории. Вспоминая образ очень доброго, мудрого, душевного педагога, я сохранила желание стать такой же: преподавать детям, вести их за собой, заинтересовывать своим предметом.

 

В какой бы ещё профессии Вы хотели бы себя попробовать? Почему?

В профессии журналиста. Мне очень нравится журналистика, потому что это общение с людьми, взаимообмен не только информацией, но и личным опытом.  Мне всегда нравилось писать статьи, в студенческие годы я была автором статей в студенческой газете, подрабатывала на местном «Новом канале» – готовила там репортажи. Однако, я вовремя поняла, что это не моё.

 

 

Помимо работы, есть ли у вас увлечения, хобби?

Я человек разноплановый – у меня много хобби. Среди таких ярких увлечений – коллекционирование матрёшек. В коллекции более 400 русских красавиц. Первая матрёшка была подарена моим учеником.

 

Меня очень привлекает декоративно-прикладное творчество, поэтому я люблю плести из бисера, вязать, вышивать. Времени на это остаётся мало, но тем не менее стараюсь выделять хотя бы час на неделе для любимого дела.

Люблю путешествовать по России. Меня впечатляют размеры нашей страны!

Кроме того, как педагог, люблю читать историческую литературу.

 

Коллекцию своих матрешек я начала собирать в 2016 году. Сейчас в ней насчитывается около четырех сотен русских красавиц: традиционных, музыкальных, профессиональных, самодельных, новогодних, православных, фарфоровых, антиковидных, чайных, в виде животных и шахмат, пряников и конфеты, домашней утвари. Особая гордость моей коллекции: антикварные матрешки, годы изготовления которых датируются, начиная с 1890 года.

 

 

 

Как Вы справляетесь с трудностями не только на работе, но и в жизни?

В моём понимании, проблемы – это вопросы, которые руководитель должен решать. По своему опыту могу сказать, что трудности стимулируют меня к дальнейшей работе и развитию: возникает ощущение, что открывается второе дыхание. Если есть проблема, то есть её решение. И в жизни так же. У меня есть любимая фраза: «Есть желание – 1000 возможностей, нет желания – 1000 причин».

 

 

Поделиться:
Поделиться:
Другие новости
image3 (1).jpeg
Названы имена призёров и победителя Конкурса

В Москве подведены итоги второго тура заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Директор года».

image2.jpeg
Названы имена лауреатов Конкурса «Директор года»

В Калуге подведены итоги первого тура заключительного этапа Конкурса «Директор года». По результатам конкурсных «Траектория движения» и «За и против» определены лауреаты Конкурса, ими стали:

image1 (1).jpg
Первый тур заключительного этапа Всероссийского конкурса "Директор года России" 2024 года стартовал в Калуге

23 сентября в Инновационном культурном центре состоялась Торжественная церемония открытия первого тура заключительного этапа конкурса "Директор года России".